Stitchmaker

Здравствуй, Сосед

Пользовательского поиска
Меню сайта
Мои схемы
Обсуждения на форуме
  • Интересное о пряже (44)
  • Одна ниточка!-35 (37)
  • Где можно купить мои наборы. (5)
  • Вышивка в живописи, поэзии, литературе... (52)
  • Магазинчик вязанных вещей (71)
  • Схемки от MsMamaGala (45)
  • Завершающий тур вальса (36)
  • Вишивалочка - хвастушки (130)
  • Хвастушки @lis@ (33)
  • Секционка (color yarn) (8)
  • Короткие объявления
    Схемы у вышивальщиц просим в личке!
    --------
    При заказе просим указывать ваши точные координаты, чтобы менеджер мог с Вами связаться.
    --------
    Принимаю заказы на вышивку, разработку схем для вышивки, вязание крючком, пошив игрушек. Координаты - на странице "Обо мне"
    --------
    Аська временно недоступна, при необходимости просите в личке мои Скайп-координаты.
    Новости сайта
    09.01.2018
    2018 начинаем с игр и конкурсов! (0)
    14.12.2017
    Объявлется конкурс! (0)
    29.08.2017
    С Днем знаний! (33)
    Новые статьи
    29.06.2014

    Костер "Цветочный" (0)

    03.04.2013

    Мешочки с двусторонней затяжкой (2)

    06.03.2013

    Нарядный ободок (2)

    Статистика

    ---

    Счётчик PR и ТИЦ
    Кто сегодня приходил
    [ Новые сообщения · Жители · ПРАВИЛА ФОРУМА · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Паспарту
    MonichkaДата: Четверг, 30.07.2009, 11:40 | Сообщение # 1
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24409
    Награды: 82
    Статус: спит...
    ниже приведенная информация взята с сайта "Багетная мастерская"
    подробно описанные виды паспарту, применение пригодятся и для тех, кто оформляет вышивку самостоятельно, и для тех, кто заказывает оформление своих работ в мастерской - когда знаешь о ширине выбора, его легче сделать...


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    MonichkaДата: Четверг, 30.07.2009, 11:41 | Сообщение # 2
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24409
    Награды: 82
    Статус: спит...
    ПАСПАРТУ — это картонная рама для портрета, гравюры или специальный кусок картона для наклейки их; в книгах, журналах — листок из плотной бумаги, на который наклеивается иллюстрация.
    Представляет собой поле между рамой и изображением, облегчая восприятие произведения и усиливая эстетическое воздействие.
    Экспериментируя с цветом и фактурой паспарту можно создать объемный эффект, зрительно уменьшить или увеличить части изображения, подчеркнуть теплые или холодные тона, направление линий, фактуру изображенных объектов. Цвет и фактура паспарту могут изменить восприятие работы в целом.
    Изготавливается паспарту, из листа бумаги или картона в форме листа покрытого с обеих сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем).
    Чтобы сделать паспарту, в цветном картоне вырезается прямоугольное, овальное или круглое "окно". Паспарту может быть простым, многооконным (несколько работ в одной раме), составным (из картона разных цветов), или глубоким (в несколько слоев картона).
    Многие гравюры или постеры, которые уже содержат поля паспарту с названием и подписью автора, можно оформлять без паспарту.
    Обычно паспарту используется в сочетании со стеклом , поэтому идеально подходит при оформлении графики, постеров, фотографий, дипломов, а также объектного оформления - часов, орденов и медалей, старинного оружия, коллекций и других предметов, имеющих объём.
    Паспарту имеет обширную цветовую гамму и отличается по фактуре или покрытию: лен, бархат, шелк, декоративные пленки.
    Множество оттенков, фактур, различные цвета среза позволяют идеально подобрать паспарту к оформляемым работам.
    Задача паспарту - акцентировать внимание на художественной работе, придать изображению глубину. Паспарту создает нейтральную зону между рамой и художественной работой. Паспарту дает художественным работам пространство, "воздух".
    Паспарту также защищает работу. Во влажных условиях воздушное пространство между работой и стеклом, предохраняет изображение от внешней среды и от соприкосновения со стеклом. Это предотвращает образование плесени, деформацию работы и цветовую потерю изображения. Необходимое требование к картону для паспарту - его четко определенная толщина (для предотвращения контакта работы со стеклом). Качественный музейный картон сохраняет и защищает ценные работы длительное время.

    Уровни качества картона для паспарту в соответствии с международной классификацией:
    * музейный картон
    * консервационный картон
    * стандартный картон


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    MonichkaДата: Четверг, 30.07.2009, 11:43 | Сообщение # 3
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24409
    Награды: 82
    Статус: спит...
    Картон для паспарту
    Картон для паспарту представляет собой спрессованные в несколько слоев листы ватмана, сверху покрытые листом цветной бумаги. Для изготовления паспарту используется целлюлоза, сваренная из древесного волокна.
    Структура картона для паспарту
    Картон для паспарту "Nielsen & Bainbridge" состоит из нескольких слоев - поверхностного слоя, внутреннего слоя и изнанки, и к каждому из них предъявляются особые требования.
    Бумага для поверхностного слоя
    Помимо эстетических требований, поверхность паспарту должна быть устойчивой к воздействию света. Поэтому бумага для поверхностного слоя паспарту изготавливается только на узкоспециализированных бумажных фабриках, которые отвечают высочайшим стандартам качества.
    Изнанка
    Задняя часть паспарту - та, которая не видна - очень важна. Ведь именно этот слой соприкасается с картиной. Для изнанки паспарту используется обработанная карбонатом кальция и не содержащая кислоты бумага, надежно сохраняющая работу под паспарту.
    Внутренняя часть
    Внутренний слой паспарту - самый толстый. Обычно в картонах для паспарту используют стандартный внутренний слой из древесины и внутренний слой из неокисляющейся целлюлозы. Стандартный внутренний слой, сделанный из отборного, не содержащего никаких примесей, полностью натурального древесного волокна создает некоторые преимущества. Измельченные чистые волокна снижают возможность появления черных точек и обеспечивают пониженное содержание лигнина. Стандартная древесная внутренняя часть картона качественного картона для паспарту кислотно-нейтральна и буферирована. В белом целлюлозном внутреннем слое совсем нет древесины или лигнина, и он также бескислотен и буферирован карбонатом кальция. Главное преимущество целлюлозы - то, что она не желтеет со временем. Более того, такая структура материала обеспечивает великолепную защиту от любых внешних воздействий.
    Картон для паспарту с окрашенным внутренним слоем
    Окрашенный внутренний слой картона производят дополнительный эстетический эффект при обрамлении. Контрастный контур вокруг произведения искусства поможет ярче выделить его. Картон для паспарту с черным или цветным срезом открывает новые возможности для оформления графических работ и вышивок.


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    MonichkaДата: Четверг, 30.07.2009, 11:44 | Сообщение # 4
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24409
    Награды: 82
    Статус: спит...
    Гамма цветов (палитра) однотонных паспарту
    Однотонные паспарту производятся в широкой цветовой гамме (от снежного белого до глубокого черного).
    Изготавливается паспарту, из листа бумаги или картона в форме листа покрытого с обеих сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем). Ассортимент цветов паспарту достаточно разнообразен: от ярких и основных цветов до мягких полутонов.
    Очень важно следить при подборе именно за цветовым сочетанием. Для черно-белых работ используется такое же паспарту и рама: белое-белое, черное-черное, белое-черное и наоборот, может быть какие-то градации серого. Белый цвет и его оттенки наиболее часто применяются при оформлении черно-белых фотографий и монохромной графики. При оформлении цветных работ очень важно следить за тончайшими нюансировками цвета и света на изображении, и тем, где и как паспарту будет размещено, в каком стиле выдержан интерьер. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине, в зависимости от их оттенка, выделяют теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Старинные гравюры и офорты очень часто требуют для своего оформления паспарту нежных пастельных оттенков, которые не отвлекают внимание от самой работы.
    При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Насыщенные цвета, как правило, применяются при оформлении современной графики и постеров. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач. Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения. В большинстве случаев цвет паспарту отличается от цвета рамы, хотя иногда, встречается удачное сочетание близких по цвету рамы ипаспарту. С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении. Кремовый, или цвет взбитых сливок, - это нейтральный белый с легким желтоватым оттенком без малейшей примеси серого или розового. Это давно уже неотъемлемый элемент "новой" цветовой гаммы, где гармонично сочетается со светлым сланцевым серым, цветом камня, замши и шоколадными коричневыми. В двухслойном паспарту очень часто используются оттенки кремового цвета. Цвет слоновой кости - это мягкий белый, он милее глазу, чем белоснежный. Наверное, более всего наш глаз помнит об этом цвете по пианино, с его привычными эбеновыми и цвета слоновой кости клавишами. В искусстве интерьера сочетание черного и слоновой кости позволяет добиваться самых драматических звучаний: так, паркет в черную и белую шахматную клетку, запечатленный на полотнах голландских мастеров, сохраняет свою притягательность на протяжении веков. Цвет слоновой кости не только способен отражать свет, но и создает ощущение тепла. Его хорошо сочетать с приглушенными темными красками. Цвет слоновой кости очень популярен, и поэтому существует огромное количество всевозможных оттенков паспарту этого цвета.
    Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).
    Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее. На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план. Черное паспарту является как бы окном, сквозь которое зритель смотрит на то, что находится за плоскостью картины.
    У каждого цвета есть свои недостатки. Белый цвет паспарту может излишне отвлекать от самого изображения, а черный иногда негативно влияет на правильное восприятие тональностей.
    Паспарту с цветным срезом
    Цветной срез дает дополнительные эстетические возможности для оформления. Контурная линия контрастного цвета вокруг художественной работы придает элегантность и утонченность оформления.


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    MonichkaДата: Четверг, 30.07.2009, 11:46 | Сообщение # 5
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24409
    Награды: 82
    Статус: спит...
    Пятнистые, крапчатые, мраморные и другие неоднородные паспарту
    паспарту с различным фактурным рисунком под мрамор используется в основном для небольших вставок при изготовлении музейного паспарту, при оформлении модных течений изобразительного искусства. Так же оно используется в сложных видах оформления. Изысканность фактуры мраморного паспарту придает оформлению оригинальный и современный вид.
    Паспарту «металлик» (под золото, под серебро, под медь)
    Метализированное паспарту ( имитация металлической поверхности) дает прекрасные результаты при оформлении художественных работ, фотографий, дипломов, сертификатов. В то же время “темное золото” (серебро, медь) замечательно подходит для обрамления старинных портретов.
    Паспарту из ткани(тканевое)- бархат, шелк, лен
    Выбор фактуры паспарту определяется вашим вкусом и характером самой работы, (совместимостью работы с фактурой паспарту). паспарту из бархата и льна применяется для картин небольшого размера, эскизов маслом.
    Паспарту с бархатным покрытием
    Красота и изысканность матерала придает паспарту с бархатным покрытием поистине роскошный вид. Ворсинки бархата микроскопически короткие (это дает возможность при изготовлени рамки с паспарту прижать паспарту к стеклу.
    Использование картона с имитацией замши придаёт работе особую мягкость и выразительность.
    В такое изысканное обрамление можно поместить произведения как и традиционного, так и современного искусства.
    Достигнутый результат будет необычайно выразительным.
    Паспарту под холст
    Фактура холста придает обрамленным работам особенный вид и хорошо подходит для оформления как классических, так и современных работ. Если художественная работа требует чего-то большего, чем стандартное паспарту, можно смело использовать паспарту с имитацией холста.


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    MonichkaДата: Четверг, 30.07.2009, 11:48 | Сообщение # 6
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24409
    Награды: 82
    Статус: спит...
    Консервационное паспарту для ветхих антикварных работ
    Консервационное паспарту производится из древесной массы, очищенной от лигнина. Консервационный картон используют для оформления произведений искусств и фотографий, которые необходимо сохранить для будущих поколений.
    Коллекция Alphamat ArtCare- консервационный картон для художественного оформления, способный активно защищать графические произведения, старинные документы и фотографии от воздействия окружающей среды. Этот картон адсорбирует кислоты и другие загрязнители воздуха, предохраняя изображение на бумаге от пожелтения и старения. При этом сам картон не выцветает.

    Картон для музейных паспарту
    Картон для музейных паспарту "Crescent Decorative" принципиально отличается от обычного картона. Этот картон специально разработан с учетом требований специалистов по обрамлению и хранению ценных оттисков, исторических и прочих документов, крайне ценных бумаг, которые должны сохраниться в веках для будущих поколений.
    Чтобы выполнить эту задачу, картон делается из отборных высококачественных натуральных материалов. Его основу составляет лучшая целлюлоза. Даже используемая вода соответствует строгим стандартам. Добавление к целлюлозе специального сорта карбоната кальция делает картон буферированным, неокисляющимся и обладающим свойством резервной щелочности. Кроме того, картон дополнительно укреплен нейтральным веществом. Все это служит тому, чтобы предотвратить возможное окисление и старение каждой оформленной работы.
    Музейные паспарту "Crescent" гладкие и плоские, с красивой ровной поверхностью, они легко режутся без нарушения структуры. Качество этого картона постоянно контролируется и проверяется на выборочных образцах. Результаты исследований доказывают, что картон "Crescent" превосходит строгие требования, предъявляемые к картону паспарту для постоянного хранения музейных материалов.

    Музейное паспарту
    Музейное картон для паспарту производится на 100% из настоящих волокон хлопка, и не содержит каких-либо техногенных примесей. Музейный картон используют как для оформления картин музейного уровня, коллекционных картин так и любых других произведений искусства, которые необходимо защитить от старения.
    Картоне для паспарту музейного качества ArtCare ("АртКэр") компании "Nielsen & Bainbridge" ("Нильсен Бейнбридж"). Картон для паспарту Alpharag ArtCare ("Альфарэг АртКэр") состоит из хлопка на 100%. В отличие от целлюлозы, химически очищенной от вредных примесей, хлопок является природным материалом, не содержащим загрязняющих веществ, способных пагубно влиять на произведение искусства. Во всем мире хлопок признан наиболее качественным материалом для бумаги и картона для паспарту. Alpharag ArtCare имеет четыре или восемь слоев одинаковой толщины. Благодаря такой структуре достигается высокая прочность картона, а равномерная пропитка позволяет добиться изысканного цвета и неповторимого эффекта на поверхности паспарту. Компания Nielsen & Bainbridge значительно расширила палитру Alpharag ArtCare, включив в нее помимо основных музейных оттенков белого и кремового цветов новые цвета, идеально подходящие для оформления антикварных произведений искусства. Для обеспечения максимальной защиты произведения искусства следует использовать при оформлении не только картон для паспарту музейного качества, но также задний картон музейного качества. Задний картон Alphamount ArtCare бывает двух цветов - белого и слоновой кости.


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    MonichkaДата: Четверг, 30.07.2009, 11:49 | Сообщение # 7
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24409
    Награды: 82
    Статус: спит...
    Окна паспарту
    Паспарту - это фон, пространство между картиной и рамой. Поля паспарту могут быть от 3 до 10 см., а могут быть и больше, все зависит от конкретной работы. Как правило "окно" для паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный срез – рез под 135 градусов от лицевой поверхности картона по часовой стрелке. Такой срез позволяет скрыть цвет среза картона. Окна паспарту могут быть прямоугольные, овальные или круглые. Для вырезания окон паспарту используют цветной картон, срез у картона тоже может быть различных оттенков.
    Поля паспарту
    Обычно паспарту делают с одинаковыми полями по всем четырем сторонам. Ширина полей паспарту почти всегда выбирается чуть больше ширины рамы. Широкое паспарту добавляет воздуха картине, узкое акцентирует внимание на раме. В некоторых случаях широкие поля неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения. Ширина поля паспарту, как правило, находится в пределах от 1/4 до 1/3 узкой стороны изображения. Иногда все же допускается делать боковые поля очень широкими. Такая ситуация может, например, возникнуть, если изображение само по себе не сбалансировано. Некоторое увеличение полей требуется для «плотных» изображений (в этом случае изображенные объекты плотно заполняют картину и как бы давят изнутри на ее границы). Если изображение велико или предназначено для развески выше уровня глаз, то иногда нижнее поле паспарту делают шире, что позволяет зрителю, смотрящему снизу вверх, не замечать уменьшения размеров нижнего поля по сравнению с боковыми полями. Кроме того, зрительное восприятие человека устроено так, что для гармоничного восприятия изображения, его нижняя часть должна иметь несколько больший зрительный вес.
    Многослойное (многоуровневое) паспарту
    Паспарту может быть одинарным (состоящим из одного слоя паспарту) и многослойным (содержать два и более слоев). Подобрать простое одинарное паспарту к любой работе не сложно, учитывая широкий выбор цветов и оттенков картона. Можно оформить работу в двойное или тройное паспарту — когда друг на друга накладывается два (три) вида паспарту разных оттенков. Цвет внутреннего паспарту выбирается из соответствия конкретному цвету на изображении.
    Многослойное паспарту и особенно "глубокое" паспарту придают произведению искусства дополнительный объем, подчеркивают перспективу, что делает оформление эксклюзивным и увеличивает его ценность. Техника изготовления "глубокого" паспарту требует от оформителя специальных навыков.
    Нетрадиционные варианты оформления с применением паспарту (особенно бархатного и холщового) и кантов. Многослойное бархатное паспарту с использованием разных кантов с эффектом «аквариума». Вариант оформления с использованиеи многослойного паспарту, где сначала используется овальный фацет, а потом, отделенный широким кантом - прямоугольный.
    Объемное паспарту
    Выполняется только в комплекте с глубокой рамой (коробочкой). Максимально возможный размер определяется максимально возможным размером глубокой рамы. Глубокая рама для объемного паспарту может быть одинарной (на глубину одной рейки) и двойной (на глубину двух реек соединенных между собой по ширине).
    Паспарту с тенью
    Основной признак паспарту с тенью – это наличие прослойки из пенокартона (либо другого прокладочного материала), что и позволяет создать эффект тени. Тень может создаваться глубиной коробочки либо несколькими слоями паспарту, между которыми устанавливается прослойка. Тень придает оформленному изделию дополнительный объем и перспективу.


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    MonichkaДата: Четверг, 30.07.2009, 11:50 | Сообщение # 8
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24409
    Награды: 82
    Статус: спит...
    Слипы (канты) для паспарту

    Кант(слип) - деревянная или пластиковая планка (гладкая, резная, тонированная, крашенная, состаренная) - перегородка, отделяющая паспарту от самой работы. Слип как один из элементов декорирования паспарту применяется для создания дополнительного эффекта. Слип должен сочетаться по цвету и отделке с рамой.
    Если при оформлении используется стекло, то он не дает соприкасаться работе со стеклом.
    Существует два вида декоративных профилей из пластика: гладкие профили (с ровной гладкой поверхностью) и викторианские (с тиснением по всей длине профиля). Их подклеивают под паспарту (по контуру отверстия) или под четверть багета. Для этого на лицевой стороне профилей имеется клеевой слой с защитной пленкой.
    Помимо этого существует множество других декоративных элементов.
    Бумажные и тканевые ленты.
    5-миллиметровые ленты используют для контурной обводки отверстия в паспарту (иногда в сочетании с нанесением линий). 25-миллиметровые ленты используют для обклейки глубокого фацета (среза) паспарту.
    Декоративные накладки
    Декоративные накладки сделаны из латуни и покрыты лаком. С их помощью можно украсить паспарту или раму. Большинство накладок можно изогнуть по профилю багета. Накладки крепят на багет или паспарту с помощью клея или мелких гвоздей.
    Переводные виньетки
    Переводные виньетки часто используют в оформлении фотографий, гравюр и документов для того, чтобы украсить паспарту или разместить на нем информацию.


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    MonichkaДата: Четверг, 30.07.2009, 11:52 | Сообщение # 9
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24409
    Награды: 82
    Статус: спит...
    Паспарту без выреза окна
    Работа накладывается на лист паспарту. Это позволяет полностью сохранить изображение, не закрывая приграничные части картины, фотографии или папируса.
    Фигурное паспарту
    Фигурное паспарту очень выгодно выделяет работу, если форма отверстия повторяет контуры или дополняет изображение на картине.


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    MonichkaДата: Понедельник, 03.08.2009, 21:40 | Сообщение # 10
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24409
    Награды: 82
    Статус: спит...
    и еще советы профессионалов и опытных вышивальщиц про паспарту, взятые на соседнем форуме

    1. от Ксении:
    Хочу поделиться своим опытом по оформлению, доставшимся мне в процессе работы в багетной мастерской.
    Во-первых, постарайтесь не оформлять несколько работ сразу в один день, лучше взять одну и сконцентрировать все свое внимание на ней!

    Во-вторых, никогда не привязывайте оформление к вашему домашнему интерьеру!!! Картина - это индивидуальность!!! И ни в коем случае нельзя, подбирая багет, вспоминать о цвете обоев в вашей квартире!!! Конечно же учитывайте цветовую гамму интерьера в общем, чтобы все в нем выглядело гармонично, а не шокирующе!

    В основном оформление портретов выглядит лучше в паспарту...

    Размер полей паспарту как правило стандартный 5 см. Нижнее поле можно сделать на сантиметр больше. Этот небольшой секрет оформления сделает картину выразительнее, но зрительно этот сантиметр не будет лишним.

    В отдельных случаях для того чтобы зрительно расширить размеры картины, поля паспарту увеличивают и в итоге даже самая маленькая картинка выглядит на фоне большого паспарту выразительнее и просторнее.

    Теперь расскажу о выборе стекла... Стекло может быть обычным легким толщиной 2 мм и антибликовым. Антибликовое стекло - это стекло с особым напылением, которое не отсвечивает при попадании солнца или света. Оно имеет свойство отталкивать солнечные лучи, предотвращая выгорание цвета ниток вашей вышивки.

    Если вы предпочитаете в оформлении обычное стекло, то могу посоветовать размещать работу подальше от окна и солнечного света. Перед фотографирнованием такой работы, стекло желательно снимать, чтобы избавиться от бликов на фото.


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    MonichkaДата: Понедельник, 03.08.2009, 21:41 | Сообщение # 11
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24409
    Награды: 82
    Статус: спит...
    2. от Lyudmila:

    В первую очередь багет подбирается к вышитой работе. Если уж и подбирать к интерьеру и обоям то нужно начинать с самой картины, тогда и проблем с оформлением не будет.

    Не спешите с оформлением. Лучше потратить день на поход по багеткам в поисках "озарения", чем потом кусать локти.


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    MonichkaДата: Понедельник, 03.08.2009, 21:43 | Сообщение # 12
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24409
    Награды: 82
    Статус: спит...
    3. от Алия:

    Выбор багета процесс творческий, поэтому не бойтесь экспериментировать. Здесь мы попытаемся дать вам несколько простых и самых общих советов, однако самый первый совет – прежде всего, полагайтесь лишь на свой вкус и интуицию.

    Зачем нужна рама?

    Рама создает переход от окружающего нас объемного мира в двухмерный воображаемый мир картины. Кроме того, привнося декоративный эффект, она связывает изображение с окружающим пространством.

    Выбери свой стиль.

    Выбор стиля рамы, наряду с подбором цвета - главный и решающий элемент в оформлении произведения. Вопрос это не простой и заслуживает отдельной статьи, поскольку одних только стилей начитывается более десятка. В настоящее время очень популярно и модно совмещение не совместимых стилей картины и рамы. Конечно это дело вкуса или таковы условия задачи декорирования, но при традиционном оформлении стили картины и рамы все же должны совпадать, то есть, например, для абстрактной картины или постера применяем современный по стилю багет, а для традиционного пейзажа или натюрморта – классический.

    Размер имеет значение.

    Как правильно подобрать ширину рамы? Правило очень простое - широкий багет на большие по размеру картины, узкий на маленькие.

    Хороший баланс между шириной багета и размером картины.

    Широкая рама добавит солидности и значимости произведению, тем более, если оно будет располагаться на «почетном месте» - над камином, столом или диваном. Широкая рама выглядит как часть самой картины. Невозможно представить некоторые известные живописные полотна в музеях без массивных рам.

    Широкая рама добавляет картине основательности.

    Очень часто широкий багет используют в качестве декоративного элемента при оформлении современной живописи и графики. Тонкие и легкие рамы подчеркнут изящество произведения, позволят лучше сконцентрировать на нём внимание, при этом первенство остается за картиной, а сама рама отступает в тень. Современная музейная классика часто оформлена в тонкие и средние рамы.

    Тонкая рама - воздушно и современно.

    На наш взгляд тонкие рамы предпочтительнее, когда картины или графика будут группироваться на стене. Хотя, как говорилось ранее, бывают исключения. Со вкусом подобранный широкий багет к небольшой картине, способен привнести в нее элемент роскоши и стиля, а комбинация широких и узких рам на стене задает определенный ритм.

    Чересчур тяжелая рама

    Цвет всему голова.
    ...


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    MonichkaДата: Понедельник, 03.08.2009, 21:43 | Сообщение # 13
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24409
    Награды: 82
    Статус: спит...
    ....

    Выбор цвета рамы едва ли не самый важный вопрос и не простая задача, поскольку часто нужно идти на компромис, следить, чтобы рама одновременно подходила и к картине и к интерьеру.

    При выборе рамы, общий, преобладающий тон картины, гораздо важнее одиночных локальных цветов. Изображения, преимущественно в теплых тонах (красный, оранжевый, желтый, коричневый), будут выглядеть лучше в рамах из дерева цвета орех или махогон, а также в не блестящем антикварном золоте.

    Рама из ореха хорошо сочетается с теплым тоном акварели.

    Картины, где преобладают холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый, серый) хорошо смотрятся в неокрашенном светлом дереве, серебре, либо в блестящем золотом багете.

    К холодному синему цвету подходит серебряный багет.

    Общее правило – используйте светлый багет к светлым картинам, а темный – к темным. Хотя, иногда из правил бывают удачные исключения. Изящные, тонкие и тёмные рамы могут прекрасно подойти светлым изображениям, поскольку не слишком утяжеляют их.

    Золотые рамы - универсальны и благодаря множеству оттенков, подходят практически к любой картине.

    Большинство современных, особенно абстрактных картин замечательно смотрятся в черном багете, точно так же как и работы, выполненные в импрессионистической манере. Для лучшего восприятия картины, цвет рамы должен отличаться от цвета стены, аналогично – цвет паспарту не должен совпадать с багетом. Подробней о выборе паспарту смотрите здесь.

    О вкусах не спорят, однако не переусердствуйте.

    Иногда приходится видеть оформленные картины – украшенные как новогодние елки, где рама составлена из двух или трех видов багета различных стилей. Конечно это дело вкуса, однако мы – за разумную достаточность и чувство меры и считаем такую комбинацию редко оправданной. По нашему мнению разработчики и дизайнеры багета уже позаботились о том, что бы он был самодостаточным, но для любителей комбинирования, в коллекциях ведущих европейских фабрик специально разработаны образцы, прекрасно дополняющие друг друга.

    Счастливы вместе…..

    Часто требуется подобрать багет к уже имеющимся в интерьере рамам. Чтобы они подходили друг к другу не нужно пытаться использовать тот же самый багет, достаточно выбрать схожий по стилю и (или) цвету.

    Рамы различного размера и стиля, но одногго цвета.

    Рамы разного размера, но одного стиля и цвета.

    То же самое - выбор рамы, сочетающейся с мебелью. Дорогие друзья, мы уверены, что багет должен подбираться к картине. За некоторыми исключениями, он не обязан полностью копировать вашу мебель. В раме могут присутствовать лишь некоторые ее нюансы – стиль, цвет, форма. Мы считаем, что это выглядит гораздо эффектнее полного соответствия.


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    MonichkaДата: Понедельник, 03.08.2009, 21:44 | Сообщение # 14
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24409
    Награды: 82
    Статус: спит...
    Паспарту - это цветной картон, который при обрамлении располагают между рамой и изображением.
    Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту служит инструментом для достижения цветового баланса между рамой и картиной.

    Паспарту дает небходимый картине «воздух» и помогает решать декоративные задачи во время художественного оформления.

    Кроме того, паспарту защищает бумагу на которой сделан рисунок от вредных веществ, содержащихся в воздухе.

    Изготавливается паспарту, как правило, из листа бумаги или картона, в которых вырезается «окно». «Окна» паспарту могут быть прямоугольные, круглые, овальные или даже многоугольные. Бывает, что на одном листе вырезают несколько «окон».
    Картон для паспарту представляет собой спресованныев 4-5 слоев листы ватмана,сверху покрытые листом цветной бумаги. Для изготовления паспарту используется целлюлоза, сваренная из древесного волокна.Различают стандартный и музейный картон для паспарту.
    Различают три слоя паспарту: поверхностный слой, внутренний слой и изнанка.


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    MonichkaДата: Понедельник, 03.08.2009, 21:44 | Сообщение # 15
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24409
    Награды: 82
    Статус: спит...
    4. от Emmusya:

    На паспарту часто не обращают никакого внимания, что на самом деле - признак грамотного оформления картины.
    Паспарту, впрочем, как и рама не должны акцентировать на себе внимание смотрящего, они должны подчёркивать главенствующее положение самой картины.
    Так как произведения искусства - это уникальные предметы, то и унифицированных их размеров быть не может, как, например, у фотографий. Соответственно багет на раму подбирается индивидуально под каждую картину. Причём не только по геометрическим размерам, но еще по стилю. Использование багета придаёт Вашему интерьеру особый шарм, который оценят Ваши гости.
    В рамки попадают наиболее ценные из них. Поэтому так важно правильно подобрать рамку. Не только под стиль комнаты, в которой ей суждено находиться, но и под стиль изображённого на ней.


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:


    Все материалы сайта защищены законом об авторских правах.
    Copyright MyCorp © 2024