Схемы у вышивальщиц просим в личке! -------- При заказе просим указывать ваши точные координаты, чтобы менеджер мог с Вами связаться. -------- Принимаю заказы на вышивку, разработку схем для вышивки, вязание крючком, пошив игрушек. Координаты - на странице "Обо мне" -------- Аська временно недоступна, при необходимости просите в личке мои Скайп-координаты.
Люсьен Гайар был одним из самых выдающихся ювелиров своего времени. Его оригинальные изделия были лаконичнее, скромнее, чем у современных Люсьену более известных ювелиров. В конце 60-х годов 19-го века в Париже началось повальное увлечение японским искусством. В Париж даже приглашали японских мастеров, которые читали лекции по искусство востока и проводили мастер-классы. На волне этого интереса в ювелирном искусстве стали появляться «японские мотивы».
Дизайнеры украшений больше не отбирали драгоценные камни по их стоимости, а старались уделить больше внимания именно красоте изделия и его смыслу. Стали использовать резьбу по рогу, эмали и перламутр. Идея была следующая: противопоставить настоящее искусство массовому производству украшений на заводах. В украшениях начинают использоваться такие мотивы: Насекомые – стрекозы, бабочки и кузнечики (дань японскому стилю);
Рептилии – змеи; Птицы – павлины и лебеди;
Природа – мотивы с растениями, небо, рябь на воде, сплетение корней, травы;
Люди – доминируют образы мужчин до 1900 годов. С 1880-го по 1890-е годы считалось отвратительным использовать лицо, тело одной женщины для украшения другой. После 1900 года, уже в период ар-нуво и модерна начинает использоваться образ чувственной женщины с распущенными волосами. Характерно для этого периода: очень мелкая обработка деталей00, использование смеси эмалей (что сейчас не делают). Данные эмали были очень хрупкими, их было легко повредить.. Итак, о Люсьене Гайаре. Он был француз, жил в Париже 1860 -1945 году. Ювелиром стал по семейной традиции. Хотя скорее его надо именовать «дизайнером ювелирных украшений и изделий из стекла и металла». С 1878 по 1892 годы он учился на фирме своего деда. Это ювелирное производство было основано в 1840 году. Главой этой ювелирной компании Люсьен становится в в 1892 году. Его работы получили признание после Парижских салонов 1903 и 1904 годов. Он активно использовал японский стиль в своих работах. Сотрудничал с художником по стеклу J.Viard. Отличительной особенностью в творчестве Люсьена можно назвать тончайшую работу с рогом. Он также делал флаконы для духов, вазы. Используя специальные химические составы создавал на изделиях необычную патину. Драгоценные металлы, лепестки из перламутра, тычинки с нанеченными бриллиантиками, изделия Люсьена наполнены сдержанностью, не характерной для мастеров периода модерна.
В источнике больше фото Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков. Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
Кристиан Диор нашел звезду в нелегкое для себя время, на улице — она вся такая покоцанная, побитая, вырублена из алюминия, наверное, случайно — как отходы. С рваной дырой почти по центру... - сразу воспринял как символ будущего успеха и главный талисман и всю жизнь очень берег, выставляя на главные места в своих творческих кабинетах.
Такая знаковая вещь, тоже хочется найти что-то такое, материальное воплощение вдохновения, двигающего тебя вперед по жизни:-)!
источник Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков. Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
Каждый зимний день Саймон Бек надевает снегоступы и идет гулять по замерзшим озерам Савойи. После 5-9 часов брожения по снегу его следы складываются в четкий геометрический рисунок. Размер каждого такого изображения достигает величины размером с три футбольных поля. Удивительная особенность рисунков на снегу заключается в том, что они приобретают 3D-эффект, если смотреть на них с высоты. Время существования шедевра на снегу определяет погода. Первый же сильный ветер или снег разрушает эти творения. Иногда Саймон Бек восстанавливает заметенную снегом картину, иногда приступает к созданию новой. Начал заниматься живописью на снегу Саймон Бек после травм обеих ног, полученных в результате катания на горных лыжах. Единственным физическим упражнением, не причиняющим боль, стали для Саймона неспешные прогулки по ровному снегу. А создание рисунков привносило смысл в эти бесцельные брожения. Впоследствии Саймон начал фотографировать свои творения, которые и прославили его в Сети. Глядя на подобные произведения, невольно задумываешься об иллюзорности искусства,красоты и жизни в целом.
больше фото ЗДЕСЬ Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков. Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
мистер Финч, Йоркшир, Великобритания. Всю свою жизнь он занимается текстильным артом и скульптурой...
В блоге мастера - еще интереснее! Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков. Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
Больше фотографий - ЗДЕСЬ, а блог художницы Ирины - ЗДЕСЬ Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков. Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
Чудесные иллюстрации Американской художницы-иллюстратора Susan Wheelerо кроликах - целый сказочный город со своими жителями - по ссылке много больших красивых картинок, запаситесь трафиком и получайте удовольствие!
Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков. Инстаграм: @monichka_marina + @monichka.design Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
Красота! Есть еще такая техника как кинусайга, это как пэтчворк, только без иглы. Картину создаваемые по этой техники просто прекрасны. Прилагаю несколько кинусайга шаблоны рисунков и их исполнение, вдруг заинтересует.