Stitchmaker

Здравствуй, Сосед

Логин:
Пароль:
Пользовательского поиска
Меню сайта
Мои схемы
Обсуждения на форуме
  • Одна ниточка-74! (6)
  • Конкурс-совместник "Бабушкин квадрат" (192)
  • Раз петелька, два петелька..... (309)
  • С Днем рождения! (835)
  • Моничкины вязалки (1080)
  • Есть идея. Обсудим? (244)
  • Полчаса на чудеса-55 (8)
  • Одна ниточка-73! (36)
  • Полчаса на чудеса-56 (2)
  • Шкатулки и коробочки из разных материалов (33)
  • Короткие объявления
    Схемы у вышивальщиц просим в личке!
    --------
    При заказе просим указывать ваши точные координаты, чтобы менеджер мог с Вами связаться.
    --------
    Принимаю заказы на вышивку, разработку схем для вышивки, вязание крючком, пошив игрушек. Координаты - на странице "Обо мне"
    --------
    Аська временно недоступна, при необходимости просите в личке мои Скайп-координаты.
    Новости сайта
    29.08.2017
    С Днем знаний! (0)
    11.12.2016
    Конкурс "Творческий отчет", регулярные совместники... (0)
    27.06.2016
    Расписание главных игр и конкурсов на июль (0)
    Новые статьи
    29.06.2014

    Костер "Цветочный" (0)

    03.04.2013

    Мешочки с двусторонней затяжкой (2)

    06.03.2013

    Нарядный ободок (2)

    Статистика

    ---

    Счётчик PR и ТИЦ
    Кто сегодня приходил
    [ Новые сообщения · Жители · ПРАВИЛА ФОРУМА · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум Stitchmaker. » Играем, вышивая » Авантюры » "Авантюра" (правила игры)
    "Авантюра"
    MonichkaДата: Пятница, 06.02.2009, 02:59 | Сообщение # 1
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24227
    Награды: 82
    Статус: спит...
    1.Организатор игры подбирает небольшую схему (размер в пределах 100 на 100 крестиков), с количеством используемых цветов ниток не более 15.
    Разбивает схему на части, таким образом, что первая часть схемы представляет собой фрагменты полной схемы, вышиваемые одним цветом. Вторая часть схемы - это первая часть схемы, дополненная фрагментами из полной схемы, вышивающиеся другим цветом. Следовательно, количество используемых цветов – это количество этапов игры.
    2. Набирается любая по численности команда игроков. Количество участников в игре не ограничено.
    3. Организатор игры сообщает участникам точный размер вышивки и количество этапов.
    4. Участники подготавливают, по сообщенным организатором размерам канву, для удобства могут разметить её по собственному усмотрению. И игра начинается.
    Суть игры заключается в том, что участники игры не знают, что они будут вышивать.
    5. Организатор выкладывает первую часть схемы (в электронном и/или графическом виде) и сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, организатор сообщает, что данный фрагмент необходимо вышивать светло зелёным цветом и на вышивку отводится 5 дней. Понимание светло зелёного цвета у всех людей различно, но в этом заключается элемент игры.
    6. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки, имеющиеся в запасе) и вышивает предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может заменить его на любой другой оттенок и даже другой цвет, вплоть до противоположного, например, заменить белый цвет на чёрный, а зелёный - на красный.
    7. По окончании каждого этапа, участник игры фотографирует или сканирует свою вышивку, и изображение выкладывает в соответствующем топике на форуме.
    8. Организатор вышивает поэтапно вместе со всеми участниками и придерживается оригинальных цветов ниток.
    9. Присоединяться к участью в игре можно на любом из начальных этапов, просто необходимо вышить ту часть, которую уже вышили все игроки и дальше играть вместе со всеми. Отстав от игры участник просто догоняет команду, так же показывая свои результаты.
    10. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают. Обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.

    Итог:
    • все участники игры вышивают поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает организатор;
    • каждый участник шьёт для себя, ничего, никуда, никому не пересылая по почте;
    • никто из участников, кроме организатора, не знает, что он вышивает;
    • результатом игры является небольшая вышивка, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Блог на ЯМ + Блог
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    MonichkaДата: Пятница, 06.02.2009, 03:02 | Сообщение # 2
    дизайнер вышивок
    Группа: Админ
    Имя: Марина
    Страна: Украина
    Сообщений: 24227
    Награды: 82
    Статус: спит...
    Правила игры не являются строгими. Существуют различные варианты этой игры, которые перед началом конкретной игры оговариваюся.

    Один из вариантов, когда организатор разбивает вышивку на этапы не по количеству используемых цветов, а на произвольные фрагменты, каждый из которых вышивается сразу несколькими цветами. Таким образом, идёт постепенное увеличение вышивки и в этом случае, организатор в начале игры перечисляет все цвета, которые будут использоваться в ходе игры.
    Другой более консервативный вариант этой игры, когда организатор кроме названия цвета сообщает и оригинальный номер ниток, а участник игры сам принимает решение о выборе цвета для своей работы.
    Так же, организатор может не придерживаться оригинальной цветовой гаммы, а решиться на эксперимент.
    И еще один из вариантов этой игры. Организатор готовит разные варианты одной и той же схемы, но выполненные в различных тонах (например, зеленоватая, бежевая, серая и т.п.). И выкладывает несколько вариантов схемы, а каждый участник сам выбирает себе схему и в зависимости от выбранной палитры, вышивает в заданной цветовой гамме.
    Возможны и любые другие варианты, которые могут прийти в голову, и будут устраивать всех участников этой весёлой игры. Фантазируйте!

    Особенности, которые необходимо учитывать, если Вы решили стать организатором игры «Авантюра»
    1. Отнеситесь ответственно к выбору схемы для игры. Подумайте, какая вышивка понравится большинству людей. Хорошо подходят для игры симпатичные детские, весёлые сюжеты. Лучше не предлагать вышивать монстров, строго тематические и экзотические сюжеты.
    2. Поищите не очень распространенную и известную схему.
    3. Заранее подготовьте и проверьте на наличие ошибок все схемы каждого этапа. Лучше не рассчитывать на то, что успеете подготовить очередную схему в ходе игры.
    4. Прорабатывая схему, в любой специальной программе для создания схем, попробуйте поменять цвета ниток на самые различные, поэкспериментируйте с
    цветом ткани. Ваша схема должна быть беспроигрышной в любом цветовом решении.
    5. Разбив схему на этапы, подумайте о том, какой период времени необходим для вышивки каждого очередного фрагмента. Не ставьте участникам жёстких временных рамок. Запас времени должен быть достаточным даже для самого занятого участника.
    И помните, что проявляя инициативу, вы берете на себя ответственность.

    Основная идея правил проведения игры взята с форума "Вышиваем Крестиком"


    Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков.

    Блог на ЯМ + Блог
    Nemo Me Impune Lacessit. (Никто не ранит меня, не поранившись сам)
     
    Форум Stitchmaker. » Играем, вышивая » Авантюры » "Авантюра" (правила игры)
    Страница 1 из 11
    Поиск:


    Все материалы сайта защищены законом об авторских правах.
    Copyright MyCorp © 2017